Итааак... У мя есть идея... Не знаю, приживется ли она у мя в голове или нет... Ну, в общем такое вот начало:
Пока название "Плач Волка", потом может поменяется.
З.Ы. - история, возможно, будет кое-где очень не совпадать с оригиналом.
ТЫРК!Синеватый туман укутывал все вокруг, а влажный воздух был наполнен какой-то тревогой. Каменные статуи в виде закованных в цепи рабов тяжело нависали над узким коридором. Каменные руки «рабов» отчаянно тянулись вперед и вверх; грозились вот-вот отломиться и упасть, так как камень был старый и изъеденный эрозией. Откуда-то издалека издавался скрежет массивных цепей и грохот обваливающихся камней… Старые, черные руины катакомб, просыревшие и наполненные запахом тлена… В коридоре замелькал тусклый, золотистый свет.
- …за рабами никто не пришел. Их бросили умирать тут. Большинство предпочли покончить собой. Тут творилось полное безумие! – послышался нежный и одновременно сильный женский голос. Молодая, но, с виду, сильная девушка несла факел в одной руке и изящный, длинный меч в другой. Она была облачена в серые – почти черные – легкие доспехи и с виду напоминала разбойницу.
- И от куда ты знаешь все это? – следом донесся хрипло-рычащий мужской голос. За девушкой шел эльф. Довольно высокий, облаченный в черный плащ, за спиной – огромный двуручный меч. Грозный вид бойцу придавали и когтистые перчатки-наручи. На стальных когтях были видны запекшиеся капли крови.
- Старые истории, рассказанные старыми людьми, - голос девушки отдался эхом в черных стенах. Она остановилась, обернулась к шедшему за ней эльфу и приподняла факел. Даже в тусклом свете ее лицо было весьма миловидным и грозным одновременно. Иссиня-черные волосы с каким-то странным оттенком индиго, яркие лазурные глаза с острым «волчьим» взглядом, красная полоса вдоль переносицы – татуировка в виде кровавой полоски. – И прежде чем ты спросишь… Нет, в этом месте до нас еще никто не бывал.
- Значит, ты найдешь то, что ищешь, - блеснули в свете факела изумрудные глаза эльфа… Белые, словно снег, волосы и странные лириумные клейма на подбородке и шее предавали парню весьма устрашающий вид.
…Откуда-то издалека донесся грохот камней и скрежет цепей.
- Близко. Слишком близко, - тревожно произнес эльф, оглядываясь вокруг.
- В таком случае надо пошевеливаться. Тут все на соплях держится, - ответила дама.- Идем!
Товарищи быстрым шагом, почти бегом направились вдоль по коридору, пока не «уперлись» в массивную, деревянную, двойную дверь, окованную железом.
- Это здесь, - подала голос девушка, дыша полной грудью после пробежки.
- Уверена? – с подозрением спросил эльф, осматривая покосившуюся дверь.
- Да. Во всяком случае, пути назад нет. Только вперед, Фенрис, - не оборачиваясь на товарища, ответила разбойница и подошла ближе к двери. Дверь была выгнута, как будто кто-то пытался выломать ее с той стороны. Между косяком и стеной была достаточно большая щель, что бы можно было пролезть, не трогая тяжеленную, окаменевшую со временем дверь.
- Отлично, - развел руками Фенрис. – Пути назад нет. Что-ж ты раньше-то не сказала, Люси!
- Не ной! И вообще, радуйся, что тебя попутно не придавило гигантской цепью! – огрызнулась девица, пролезая через щель.
- Откуда тебе знать, что тут есть выход?
- Это Черные Казематы. Тут рабов держали. Знаешь, что это значит? – хитро посмотрела на друга Люси, когда тот протиснулся вслед за ней. – Тут полно входов и выходов. Это же лабиринт!
Перед товарищами открылась весьма…любопытная картина. Они стояли на уступе огромного, черного кратера, который еще на пару сотен метров уходил вверх и вниз и напоминал воронку. Сверху свисали гигантские, ржавые цепи, которые, медленно покачиваясь на ветру, грозно скрипели. Одна цепь оторвалась и с ужасающим скрежетом рухнула на дно кратера, подняв облако серой пыли.
- Мда… - заворожено произнесла Люси. – Местечко что надо…
Ответом ей было гробовое молчание Фенриса. Она знала: эльф не жалует такие места. Даже если тут больше не держат рабов, это место… гнетет самой своей атмосферой.
Люси задрала голову, над кратером висела бледная луна в компании пары звезд. Сгущались тучи. Возможно, будет гроза. Но не скоро.
- Хоук… - окликнул ее парень, когда она направилась к спуску на дно кратера. Когда девушка обернулась, то увидела встревоженное лицо Фенриса. – Почему это так важно для тебя?
Девушка удивилась такому вопросу.
- Я… Это часть моего…прошлого, - ответила она пониженным голосом.
- Твое прошлое…связано с рабством?
- Да. Но сейчас не время для грустных историй, Фен. В любую минуту тут все рухнет нам на головы.
Фенрис не стал возражать и молча последовал за подругой. Через пару минут опасного спуска Люси и Фенрис оказались на самом дне кратера. Один взгляд вверх. Даже Фенрис охнул. Массивные цепи, висящие у них над головами и края кратера так высоко, что голова кружится. Подул ветер, цепи заскрипели жутким металлическим скрежетом.
- Поторопись, Хоук, - нервно процедил сквозь зубы эльф. Он явно не горел желанием быть задавленным цепями, чье одно звено размером с небольшой корабль.
Миновав лежащие на земле цепи, валуны, трещины и пробоины они добрались до пещерки в укромном углу кратера. В пещерке было темно, хоть в глаз коли. Девушка тихо выругалась, на кой черт она оставила факел наверху?!
- Фенрис…
- Нет, - озлобленно заявил эльф и грозно покосился на подругу.
- Ну Фен, ну пожалуйста! Побудь путеводным огнем, а? – милым голоском просила девушка парня.
- Нет! Ты же знаешь, как я этого не терплю!
- …лучик надежды!
- Вашадан! Ладно! – злобно рявкнул эльф и направился к пещере.
Зайдя в нее, его лириумные клейма засеяли мягким бирюзовым светом, освещая все вокруг в радиусе пары метров. Люси радостно поцеловала эльфа в щеку, выказывая благодарность.
- Я знала, что могу на тебя рассчитывать, Волчонок. Спасибо!
Тот только смущенно посмотрел на нее, от его злости и следа не осталось.
Спустя пары минут ходьбы по узкому коридору, они вышли к весьма большому залу-гробнице. Он весь освещался лунным светом, так как стены уходили вверх и зал больше напоминал колодец. Лириумное освещение Фенриса здесь не требовалось.
- Вот оно, - заворожено сказала Люси и подошла к огромному, каменному саркофагу в середине зала.
На саркофаге лежала старая книга в кожаном переплете, покрытая толстым слоем пыли.
_ Книга?.. – удивился Фенрис.
_ Не просто книга. Ты знаешь, кто ее написал? – отозвалась Люси, рукой протирая поверхность книги.
- Нет… Но судя по всему, она важна для тебя.
- Элайза Демора Хоук. Это ее дневник. Воспоминания. Ее жизнь в Тевинтере. А также жизнь кое-кого по имени Рейвен.
- Кто-то важный? Магистр?
- Раб, - улыбнулась девушка, увидев любопытство на лице друга. – Раб, который сделал что-то важное…
Опять донесся гул и грохот падающих цепей и валунов.
- Потом расскажешь. Надо уходить отсюда!
Люси сунула книгу себе в мешок, и они направились к каменной лестнице, ведшей наверх. Минуты спустя, они уже стояли наверху. Как раз в этот момент огромная верхняя часть кратера обрушилась вниз, погребя под собой Черные Казематы.
- Вовремя, - заметила Люси, и они с Фенрисом отправились к дороге, в паре минут ходьбы от кратера, где их ждали Варрик и Андерс с лошадьми.
"Книга Прошлого"
1 Глава
«Книга прошлого»
- И так, что это за книжица такая, ради которой мы полезли в… Собственно, что это за место было? – спросил Фенрис, открывая очередную бутыль вина.
Люси сидела в кресле напротив камина и осматривала находку.
- Я очень долго искала информацию о том, где может храниться этот дневник. Много спрашивала. Искала в церковных архивах. То, что мне удалось наткнуться на знающего человека, здесь, в Киркволле, это просто какое-то чудо.
- И?.. – с нетерпением протянул эльф, глотнув немного вина прямо из бутылки. Затем подошел и сел на скамью рядом с Люси, всем своим видом выражая острое желание узнать побольше.
- Ты… Когда-нибудь слышал о магистре по имени Икариус? – спросила она глядя в танцующий в камине огонь.
- Кажется… Может, когда мимоходом и слышал это имя. А что с ним?
- Он, как и Данариус, держал рабов для… экспериментов. С лириумом, я имею ввиду.
В глазах Фенриса Люси заметила искорки гнева, на что ухмыльнулась.
- У него была ученица – магесса Ишана. И дочь – тоже магесса Элайза. Но дочь была приемной, так что ее тоже можно назвать ученицей. Среди рабов Икариуса был некто по имени Рейвен. Ворон. Элайза питала жалость рабам, хоть она и была магом, она использовала ее лишь во благо…
Фенрис насмешливо фыркнул.
- …во благо…
- Да, во благо. Она была духовным целителем и, только из сильной любви к ней, Икариус не заставлял ее использовать магию крови. Она была и без того очень могущественной. Ишана, однако, была слабой. Она изо всех сил пыталась превзойти Элайзу. Даже окунулась в магию крови с головой, но все равно она была слабее и очень ревновала учителя… Но вот как-то однажды Элайза нечаянно стала свидетелем ужасного ритуала, во время которого Икариус попытался поставить лириумные клейма на одного из рабов. Но лириума было слишком много или была еще какая-то причина; несчастный раб погиб. После этого Икариус «совершенствовал» ритуал, изменял рецепт, пытаясь добится идеальной комбинации и результата. Погибло очень много рабов, и Элайза больше не смогла этого терпеть. Однажды ночью она помогла рабам организовать побег через подземный лабиринт под башней магистра. Ишана узнала об этом и все рассказала Икариусу. Тот попытался остановить Элайзу и беглых рабов. Элайза вступила в схватку с магистром, чтобы дать рабам время уйти. И она бы победила его, если бы не Ишана. Она атаковала Элайзу, что очень помогло Икариусу. В тут ночь Элайза пала в бою. Но один из рабов не забыл ее жертву и отомстил Икариусу. А затем начал охоту за магистрами, практикующими нанесение лириумных меток на рабов, лишающих бедолаг памяти и воли…
- Он преуспел? – поинтересовался Фенрис.
- Не знаю, - пожала плечами разбойница. – Об этом легенда умалчивает.
- Это была легенда? А настоящую историю ты знаешь?
- Да, - вздохнула Люси. – Правда гораздо суровее…и романтичнее.
- Хм. С радостью послушаю, - улыбнулся Фенрис.
«…Скрипнула железная дверь. В подземелье спустилась молодая девушка в белом одеянии. Подземелье, где держали рабов, являло собой широкий коридор, в стенах которого были тесные камеры. Проходя мимо камер, девушка заглядывала в каждую. По пять, шесть, иногда даже по десять рабов в камере. Скованные цепями, они мирно спали прижавшись друг к другу. Леди остановилась у самой дальней камеры. В ней был всего один раб. Молодой мужчина, с яркими серебряными глазами и черными волосами, примерно до плеч. Слегка заостренные уши говорили о его полуэльфийском происхождении. И полу-полуэльфийском…
Парень не спал и, едва увидев даму у решетки, кинулся к прутьям.
- Госпожа Элайза!
- Тише, Рейвен. Я пришла сказать, что скоро раздобуду ключи и помогу вам бежать! – полушепотом сказала девушка.
- Создатель правый… Вы так рискуете ради нас…
- Погибло слишком много невинных людей и я больше не могу закрывать на это глаза! Ждите меня через три ночи, - сказала Элайза и заторопилась к выходу.
Весь следующий день магесса тщательно готовилась, продумывала план побега… Время, маршрут – все должно быть хорошо спланировано.
- Элайза! Вот ты где! – подвернулся на пути в библиотеку Икариус. – Мы проводим ритуал и я…
- Нет, магистр. Вы же знаете, как я этого не люблю, - ответила Элайза, не замедляя шагу.
- Поверь, на этот раз все получится.
- Откуда такая уверенность?
- Я нашел нужную формулу. С небольшой помощью моих коллег-магистров Каромана и Данариуса. На этот раз все получится! – не отставал магистр. – Элайза, я хочу, чтобы ты присутствовала!
- А я нет! – громко возразила девушка и, резко обернувшись к старику, добавила: - Я не собираюсь вновь наблюдать эти зверства.
- Что ж… Как пожелаешь, Элайза, - взгляд Икариуса напоминал взгляд Медузы – убийственный и холодный. Магистр развернулся и пошел прочь. В этот момент магессе от чего невыносимо сжало сердце, будто что-то вот-вот случится…что-то страшное. Отогнав от себя пессимистическое настроение, девушка продолжила свой путь в библиотеку – надо найти более подробные карты подземных тоннелей.
Ночью Элайза отправилась в сад почитать, потому что в спальне были слышны крики жертв ритуала. Однако, даже в саду ей покоя не было.
- Эли, дорогуша, что ты тут делаешь? – донесся злобный голосок Ишаны.
- Ишана? Почему ты не на ритуале? – удивилась магесса.
- Скучно, - лениво протянула Ишана и присела рядом с Элайзой. – Я это уже сто раз видела. Крики, агония… А потом смерть.
- Икариус сказал, на этот раз все получится…
- Он так уже тысячу говорил, - возмутилась Ишана и скорчила обиженную мину. – Скажи мне, Эли… Это правда?..
- Что правда? – не отрывая глаз от книги, спросила Элайза.
- Что ты сочувствуешь этим жалким рабам? – ядовито процедила Ишана.
Элайза испуганно посмотрела на магессу. Она догадывается о планах Элайзы?
- А тебе какое дело? – сухо отрезала девушка.
- Да так… Вдруг ты из жалости их всех освободишь? – змеиная улыбка Ишаны взбесила Элайзу, но та совладала с собой.
- Что за глупости? Конечно, нет! – резко встала и пошла прочь. Эта змея ее вечно достает.
К глубокой ночи крики в подземелье утихли и Элайза решила навестить рабов. А именно Рейвена. Как всегда, усыпив стражу и открыв замок магией, она направилась к дальней камере. К ее великому удивлению, Рейвена не было. «О, Создатель!» - пронеслось в голове девушки, - «Только не это…». Девушка развернулась и понеслась к входу на нижний уровень подземелья, так называемый «Зверинец», где держали особых рабов: рабов магов, кунари, зверолюдей, магически измененных…переживших ритуал нанесения клейм лириума. Там, в самом конце, в одной из клеток лежал израненный, скованный цепями Рейвен…как ей показалось. Он был покрыт клеймами лириума, которые еще светились тусклым белым светом, из под них кое-где текла кровь, которая мгновенно запекалась от магического жара. Элайза осторожно подошла к клетке и присела. На глаза навернулись слезы. От отчаяния… Она протянула руку и погладила его по голове. Просто так. Парень едва пошевелился.
- Рейвен, как ты? – тихо спросила она и попыталась применить магию духа, чтобы унять боль, которую он, очевидно, испытывал.
Но едва магия коснулась его он подскочил как ошпаренный. Не закричал, как ни странно. Диким взглядом уставился на магессу: злым, полным ненависти и боли.
- Маг! Не подходи! – прошипел он.
- Рейвен, это я, Элайза! Я хочу тебе помочь… Ты что, не помнишь меня?
Злость в глазах парня пропала, появился страх…
- К… Кто я? Где я? – его голос дрожал.
- Ты…потерял память? – виновато посмотрела на него Элайза.
- Подожди… Нет… Я... Раб?
- Это все что ты помнишь?
Рейвен смотрел на нее потерянным взглядом. Кажется, он ничего не понимал…
- Я помню… Ритуал… Боль, белый, яркий огонь, впивающийся в плоть и… пустоту…
- Я пришла помочь тебе…
- Нет! – закричал он и уперся в нее диким взглядом. – Не трогай меня, маг!
- Я Элайза, помнишь? Я хотела помочь тебе и другим рабам бежать отсюда.
- С… Свобода? – гнев вновь отпустил его.
- Да, я хоть и магесса, но магию использую на благо. Я могу лечить раны, - нежно говорила Элайза, пытаясь успокоить друга.
- Магия… Не может быть благо… Уходи!
_ Ты хочешь быть зверюшкой Икариуса? Его питомцем, игрушкой?! – Элайза начала злится… Скорее на саму себя, чем на Рейвена… Она не смогла помочь ему, предотвратить эту трагедию.
- Нет. Я хочу свободы. Но без магии…
- Магии не будет, обещаю. Только позволь мне помочь тебе…
- Хорошо, помоги мне. Но без магии. Потому что…больно.
С трудом оторвавшись от прутьев, Элайза поспешила на выход.
- Жди меня, я вернусь! – крикнула она ему и исчезла из поля зрения.
Рейвен только сейчас обратил внимание на то, как адски жжет все тело. Лириумные клейма тускло светились, еще не до конца впитались в плоть. Жгло кожу так сильно, что хотелось сорвать ее с себя. Парень почувствовал, как медленно сходит с ума. Но ярость, пришедшая одновременно с болью, дали ему сил… Продержатся до рассвета.
Весь следующий день Элайза с грустью наблюдала, как Икариус показывает своим коллегам, приехавшим навестить его, своего нового питомца. Рейвен, кажится, сумел побороть боль и агонию и зажать их в кулак. Клейма больше не светятся и теперь похожи на простые татуировки, нарисованные белой краской. Икариус всегда любил растения с шипами, например, розы, шиповник и тому подобное. Так что неудивительно, что узор клейм он выбрал в виде переплетающихся стеблей с шипами…
Как и ожидалось, к вечеру Икариус вместе с Ишаной уехали в столицу, в Магистериум. Сегодня ночью должен был состояться побег.
- Я сделаю все, что в моих силах, Элайза, - говорил Рейвен.
- Ладно… Слушай, в полночь я открою дорогу… Путь лежит через подземные тоннели. Они приведут вас прямо в Арлатанский Лес…
- А где мы сейчас?
- Неподалеку от Каримуса.
- Что-ж отлично… Я готов.
- Предупреди других. Вот, - она протянула ему старый, ржавый ключ. – откроешь этим все клетки.
В полночь, как и планировала Элайза, все рабы были выпущены из клеток и теперь толпились у небольшой дверки, которая вела в тоннели – к свободе. Рабы отлично понимали всю опасность быть пойманными, а потому держались тихо и не задавали лишних вопросов. Как только Элайза открыла дверь, три десятка рабов хлынули в узкий коридорчик. Хотя эти туннели длинной в пару километров, жаждущие свободы рабы преодолели их в минимальное время. Рейвен, хоть и с отбитой памятью, отлично справлялся с ролью «лидера». Он успешно помог раненым и слабым выбраться из тоннелей… И вот наконец они ступили на прохладную траву… Некоторые падали на колени, другие рыдали, впадали в истерику, вобщем, каждый выражал радость как мог. Затем рабы стали разбегаться кто куда, никто не горел желанием быть пойманным опять.
Выслушав благодарности последнего экс-раба, Элайза вдруг осознала, что ей нет дороги назад. Икариус и Ишана, в лучшем случае, сделают из нее рабыню… В худшем... Нет, об этом даже думать страшно.
- Элайза… - прервал ее мысли знакомый голос. – Спасибо, что помогла тем бедолагам.
- Пожалуйста. Я… Рада была помочь, - запиналась магесса.
- Я кое-что вспомнил, - вдруг сказал Рейвен и подошел ближе. – Ты не просто так мне помогала, не так ли?
- О чем ты? – недоумевала девушка.
- Я для тебя не просто раб, - блестели серебряные глаза в свете луны.
- Ну… Да, - опустила голову Элайза. Что-бы он не увидел ее смутившегося взгляда.
- Я так понимаю, теперь тебе некуда идти, - сменил тему Рейвен.
- Да… Скорее всего я… Отправлюсь скитаться по миру. Для начала в Вольную Марку. Наверное…
- Не будешь ли ты против, если я составлю тебе компанию? В твоих странствиях. Защита магу нужна, разве нет? – рассмеялся парень. Как быстро он забыл о боли, о ритуале… Элайза поражалась его выдержке.
- Да, пожалуй ты прав, - улыбнулась она.
Их путь лежал через Арлатанский лес, в Антиву. Долгий и трудный…»
P.S. - Меня понесло... о_0 Не бейте больно тапками, это просто, какбЭ, пробная версия. Писала все, что в голову взбредет...
<-- фанарт!
Dragon Age 2! Посетила Муза!
Итааак... У мя есть идея... Не знаю, приживется ли она у мя в голове или нет... Ну, в общем такое вот начало:
Пока название "Плач Волка", потом может поменяется.
З.Ы. - история, возможно, будет кое-где очень не совпадать с оригиналом.
ТЫРК!
"Книга Прошлого"
P.S. - Меня понесло... о_0 Не бейте больно тапками, это просто, какбЭ, пробная версия. Писала все, что в голову взбредет...
<-- фанарт!
Пока название "Плач Волка", потом может поменяется.
З.Ы. - история, возможно, будет кое-где очень не совпадать с оригиналом.
ТЫРК!
"Книга Прошлого"
P.S. - Меня понесло... о_0 Не бейте больно тапками, это просто, какбЭ, пробная версия. Писала все, что в голову взбредет...
<-- фанарт!